Простые советы как сдать экзамен в ГАИ с первого раза:
1. Обязательно отрегулируйте сиденье, зеркала, пристегните своих пассажиров и не забудьте сделать тоже самое.
2. Перед началом движения не забудьте опустить стояночный тормоз (иногда на этом экзамен и заканчивается).
3. Проезжая нерегулируемые пешеходные переходы, просматривайте обязательно тротуар слева и справа. Обращайте внимание даже на пешеходов, которые только подходят к пешеходному переходу! Нужно оценивать ситуацию и работать на опережение!
4. Если впереди движения вы увидели ситуацию, на которую не получится отреагировать, не нарушая ПДД, вы должны об этом сообщить инспектору и спросить разрешения. При положительном ответе можете работать по обстоятельствам )
5. При движении выбирайте тот скоростной режим, который обеспечит полный контроль над ТС и дорожной обстановкой. Также вы должны быть готовы к следующей команде инспектора! Старайтесь держать скорость 40-45 км/ч.
6. При любом маневре не забывайте включать соответствующий сигнал поворота до выполнения маневра!
7. При движении пользуйтесь не только 1 и 2 передачей. По возможности включайте 3-ю. Движение на 1 и 2 передаче может расцениваться как неуверенное пользование органами управления! Нам же не нужны лишние штрафные балы! ))
8. Еще одно негласное правило: если ваша скорость меньше скорости потока, старайтесь держаться как можно правее! Это поможет «разгружать» скопившиеся за вами ТС и вам легче будет выполнять маневры.
9. Не бойтесь переспросить команду инспектора, если не расслышали.
10. Не пытайтесь заучивать экзаменационный маршрут! Важно научиться видеть знаки, видеть дорожную обстановку и прогнозировать возможные ситуации!
11. Разворот — одна из обязательных задач на экзамене! На практических занятиях невозможно отработать разворот на каждом перекрестке или с использованием прилегающих территорий! Важно понять принцип разворота и как правильно найти место для выполнения данного маневра!
12. О точности выполнения команд. Инспектор может попросить: «Найти место для разворота», — в этом случае ищем наиболее удобное для нас место для разворота. Либо может быть немного другая команда: «Выполним разворот на ближайшем перекрестке (с использованием ближайшей прилегающей территории)», — это уже конкретная команда, за невыполнение которой получаем 5 баллов.
13. Не забывайте про зеркала заднего вида, даже в том случае, когда вы двигаетесь прямо. Водитель должен при движении видеть панораму в 360 градусов!
14. При остановке у правого края проезжей части у вас нет задачи как можно ближе подъехать к бордюру! Зацепив бордюр колесом, можно поцарапать диски, порвать резину и заработать 5 баллов! Оставляйте до бордюра сантиметров 20-30!
15. Помните: не надо бояться инспектора. Он ко всем кандидатам в водители относиться одинаково (как именно, уточнять не будем). Ваша сдача или не сдача зависят только от вас, а не от настроения инспектора. Не зацикливайтесь на совершенных ошибках – баллов это не вернет, а бдительность притупит.
Спасибо, что дочитали до конца. Всем успешной сдачи!